Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Для того, чтобы найти компанию, которая инвестирует в молодой проект, потенциала проекта и работающей над ним команды недостаточно. Если вы хотите привлечь инвесторов – вам придется их искать. Но куда бежать, кому звонить, как выбрать правильных людей и не ошибиться?
Ответ на эти вопросы знает Максим Красных, менеджер по инвестициям Intel Capital в России. Slon выслушал его выступление на семинаре «Rules of the Game: Крэш-курс инновационного предпринимателя» и составил конспект.
Совет 1 «Существует много разных типов инвесторов, и, прежде чем искать их, вы должны понять, в каких ресурсах вы нуждаетесь, какие потребности у вашего проекта? Вам нужны контакты? Выход на рынок и поиск покупателей? Экспертиза? Деньги? Определившись с целями, вы поймете, к кому обращаться».
Совет 2 «С одной стороны, работая с инвесторами, вы работаете с целой компанией. А с другой, вы имеете дело с конкретными людьми. Посмотрите на человека, который будет курировать ваш проект, и задайте себе несколько вопросов. Насколько он увлечен тем, чем вы занимаетесь? Горят ли у него глаза? Разбирается ли он в рынке, на котором вы работаете или планируете работать? Какими причинами он руководствуется, работая на этом рынке?»
Совет 3 «Венчурные подразделения есть почти у всех больших корпораций. Отличие корпоративных венчурных фондов от классических в том, что компании, инвестируя в проекты, создают инфраструктуру и экосистему для собственного развития»
Совет 4 «Если в компанию вкладывается одновременно 5 или 6 инвесторов – это многовато. Совет директоров будет слишком долгим, потому что каждый будет отстаивать свои интересы, и всем будет, что сказать»
Совет 5 «Инвесторы должны конкурировать за стартап. У хорошей компании всегда есть выбор, с кем работать»
Совет 6 «Начинайте общаться с инвесторами как можно раньше, даже если они инвестируют в проекты на более поздней стадии развития. Нужно начинать искать деньги еще до того, как они понадобятся»
Совет 7 «Венчурные фонды часто специально создают барьеры и отгораживаются от мира – например, не публикуют контактные данные на своих сайтах. Фонды хотят работать с теми, кто готов достучаться до них»
© 2013 Все права защищены