Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Где взять деньги? » 7 советов для тех, кто ищет инвестора

    7 советов для тех, кто ищет инвестора



    Для того, чтобы найти компанию, которая инвестирует в молодой проект, потенциала проекта и работающей над ним команды недостаточно. Если вы хотите привлечь инвесторов – вам придется их искать. Но куда бежать, кому звонить, как выбрать правильных людей и не ошибиться?

     

    Ответ на эти вопросы знает Максим Красных, менеджер по инвестициям Intel Capital в России. Slon выслушал его выступление на семинаре «Rules of the Game: Крэш-курс инновационного предпринимателя» и составил конспект.

     

    Совет 1 «Существует много разных типов инвесторов, и, прежде чем искать их, вы должны понять, в каких ресурсах вы нуждаетесь, какие потребности у вашего проекта? Вам нужны контакты? Выход на рынок и поиск покупателей? Экспертиза? Деньги? Определившись с целями, вы поймете, к кому обращаться».

     

    Совет 2 «С одной стороны, работая с инвесторами, вы работаете с целой компанией. А с другой, вы имеете дело с конкретными людьми. Посмотрите на человека, который будет курировать ваш проект, и задайте себе несколько вопросов. Насколько он увлечен тем, чем вы занимаетесь? Горят ли у него глаза? Разбирается ли он в рынке, на котором вы работаете или планируете работать? Какими причинами он руководствуется, работая на этом рынке?»

     

    Совет 3 «Венчурные подразделения есть почти у всех больших корпораций. Отличие корпоративных венчурных фондов от классических в том, что компании, инвестируя в проекты, создают инфраструктуру и экосистему для собственного развития»

     

    Совет 4 «Если в компанию вкладывается одновременно 5 или 6 инвесторов – это многовато. Совет директоров будет слишком долгим, потому что каждый будет отстаивать свои интересы, и всем будет, что сказать»

     

    Совет 5 «Инвесторы должны конкурировать за стартап. У хорошей компании всегда есть выбор, с кем работать»

     

    Совет 6 «Начинайте общаться с инвесторами как можно раньше, даже если они инвестируют в проекты на более поздней стадии развития. Нужно начинать искать деньги еще до того, как они понадобятся»

     

    Совет 7 «Венчурные фонды часто специально создают барьеры и отгораживаются от мира – например, не публикуют контактные данные на своих сайтах. Фонды хотят работать с теми, кто готов достучаться до них»