Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
С 5 ноября 2012 года осуществляется прием документов напредоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации обучения созданию и ведению собственного дела за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджетав соответствии с приложением 7.1 к Долгосрочной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы».
Получателями субсидии являются:
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,соответствующим требованиям, установленным настоящим Положением, реализующим массовые программы обучения и повышения квалификациипо:
предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, а также развитием предпринимательской грамотности,продолжительностью не более 200 часов;
предоставлению молодым людям в возрасте до 30 лет образовательных услуг с целью стимулирования создания молодыми людьми новых малых и микропредприятий,продолжительностью не более 200 часов.
Условия предоставления субсидии и требования к образовательным учреждениям:
Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
1)осуществлять образовательную деятельность на территории Вологодской области не менее одного года;
2)осуществлять реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации;
3)иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности;
4)не находиться в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации;
5)деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6)не должны иметь задолженности перед бюджетами всех уровней;
7)образовательные услуги должны оказываться в соответствии с программами обучения, содержащими:
основы создания и ведения собственного дела;
дисциплины в сфере ведения предпринимательской деятельности;
8)образовательные услуги должныоказываться специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по направлениям обучения и имеющими опыт преподавательской деятельности или работы по специальности не менее двух лет.
Для участия в отборе на получение субсидииЗаявители представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
3) заверенные руководителем копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет);
4) справку из банка об открытии расчетного счета;
5) программы обучения;
6) подписанную руководителем образовательного учреждения справку о наличии в штате образовательного учреждения или привлечении им на ином законном основании специалистов, соответствующих требованиям, установленным п. 2.3 настоящего Положения.
Для участия в отборе на получение субсидии Заявители вправе представить в Департамент следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Компенсируемые затраты Получателя субсидии на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации составляютне более 5 (пять) тысяч рублей на одного обучающегося.
Формы документов размещены на сайте: www.smb35.ru.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 10.30 до 12.30 и с 13.30 до 15.30 по адресу:
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 406, 4 этаж.
Тел. (8172) 72-93-74
E-mail: komitetrmsb@yandex.ru
Сайт: www.smb35.ru.»
© 2013 Все права защищены