Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Где взять деньги? » Получение субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    Получение субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства



    Получение субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательстваС 5 ноября 2012 года осуществляется прием документов напредоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации обучения созданию и ведению собственного дела за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджетав соответствии с приложением 7.1 к Долгосрочной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы».

     

    Получателями субсидии являются:

    Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,соответствующим требованиям, установленным настоящим Положением, реализующим массовые программы обучения и повышения квалификациипо:

    предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, а также развитием предпринимательской грамотности,продолжительностью не более 200 часов;

    предоставлению молодым людям в возрасте  до 30 лет образовательных услуг с целью стимулирования создания молодыми людьми новых малых и микропредприятий,продолжительностью не более 200 часов.

     

    Условия предоставления субсидии и требования к образовательным учреждениям:

    Заявители должны соответствовать следующим требованиям:

    1)осуществлять образовательную  деятельность  на территории Вологодской области не менее одного года;

    2)осуществлять реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации;

    3)иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности;

    4)не находиться в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации;

    5)деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    6)не должны иметь задолженности перед бюджетами всех уровней;

    7)образовательные услуги должны оказываться в соответствии с программами обучения, содержащими:

     основы создания и ведения собственного дела;

     дисциплины в сфере ведения предпринимательской деятельности;

    8)образовательные услуги должныоказываться специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по направлениям обучения и имеющими опыт преподавательской деятельности или работы по специальности не менее двух лет.

     

    Для участия в отборе на получение субсидииЗаявители представляют в Департамент следующие документы:

    1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

    2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;

    3) заверенные руководителем копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет);

    4) справку из банка об открытии расчетного счета;

    5) программы обучения;

    6) подписанную руководителем образовательного учреждения справку о наличии в штате образовательного учреждения или привлечении им на ином законном основании специалистов, соответствующих требованиям, установленным п. 2.3 настоящего Положения.

     

    Для участия в отборе на получение субсидии Заявители вправе представить в Департамент следующие документы:

    1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

    2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

    3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

    4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

    5) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности.

    Компенсируемые затраты Получателя субсидии на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации составляютне более 5 (пять) тысяч рублей на одного обучающегося.

    Формы документов размещены на сайте: www.smb35.ru.


    Прием документов осуществляется в рабочие дни с 10.30 до 12.30 и с 13.30 до 15.30 по адресу:

    160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 406, 4 этаж.

    Тел. (8172) 72-93-74

    E-mail: komitetrmsb@yandex.ru

    Сайт: www.smb35.ru.»