Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Предлагаем Вашему вниманию статью о возможных вариантах снижения налогов.
Как только предприниматель встает на учет в налоговых органах, у него возникает обязанность платить налоги. Существует упрощенная система налогообложения, которая позволяет экономить на зарплате бухгалтера, но, с другой стороны, фиксированные налоговые ставки не позволяют предпринимателям пользоваться механизмами, которые используют представители большого бизнеса, например, перенос прибыли, облагаемой налогами, на низко-налоговые или оффшорные компании.
Никогда не следует торопиться встать на налоговый учет, тем более не следует спешить регистрировать фирму на себя. Все это можно сделать позже. Вполне реален такой вариант – Ваша прибыль окажется меньше начисленных налогов. Или если даже фирма, в которой Вы являетесь учредителем, не провела ни одной сделки и не получила прибыли, налоговики способны вынудить Вас провести процедуру ликвидации фирмы, которая требует немалых средств.
И тем более ни в коем случае не стоит заранее регистрировать свою предпринимательскую деятельность, ведь тогда придется регулярно отчитываться о своей коммерческой деятельности, даже если ее нет. Даже если Вам в скором времени предстоит провести сделку, не стоит срочно регистрировать фирму. Люди, занимающиеся большим бизнесом, очень часто заключают договора от имени компаний, к которым юридически не имеют никакого отношения. Особенно этот метод эффективен при обналичивании средств. На счет такой фирмы поступают деньги, после чего выдаются заказчику, а фирма берет себе несколько процентов. Поэтому, когда есть возможность оформить контракт, используя чужую фирму, такую возможность необходимо рассмотреть. Обычно с подобного рода фирмами можно договориться за 3-5% от общей суммы контракта. В этом случае Вы как бы арендуете счет чужой компании, а после перевода на него денежных средств, конфиденциально получаете их обратно, за вычетом оговоренных ранее процентов.
Форма расчетов в таком случае имеет огромное значение. Например, если Вы сможете договориться о передаче денег не безналичным перечислением, а передачей наличности, то имеется возможность существенно сэкономить, попросив владельца компании оформить договор и счет-фактуру для перечисления средств на расчетный счет. После того, как документы окажутся у Вас в руках, появится, соответственно, и оттиск печати, который Вы можете использовать в дальнейшем для оформления документов от имени той же компании.
Когда Вы заключаете контракты с другими компаниями, появляется возможность соприкосновения с разнообразными документами. Не стоит забывать, что более 50% компаний, зарегистрированных в нашей стране, сдают нулевую или урезанную отчетность. Получив доступ к папкам с договорами любой крупной компании, можно быть практически уверенным, что каждая вторая фирма, фигурирующая там, - именно та, которая Вам нужна.
Дальнейший план Ваших действий прост – нужно на время взять договор под предлогом снятия копии, отсканировать печать компании и подпись ее руководителя, а потом использовать это в своих целях, не уведомляя ни налоговые органы, ни неофициальных владельцев данной компании. Самым лучшим вариантом будет компания, не сдающая отчеты в налоговую. Тогда при встречной проверке налоговики не получат ни отрицательного, ни положительного ответа по Вашим операциям.
Снижению налогов будет способствовать и соблюдение следующего правила – никогда не афишировать ни перед кем факт использования подобной компании, никогда не ставить свою настоящую подпись на договорах и счет-фактурах, которые Вы оформляете от имени подобной компании. Вам следует разработать какую-либо неразборчивую подпись, абсолютно не похожую на Вашу, чтобы даже графологи не смогли доказать Вашу к ней причастность. Еще лучше, если другой человек поставит свою подпись на документах. Тогда налоговая при проверке никак не сможет доказать Вашу причастность к фирме, которую Вы используете.
Будет лучше, если Вы избежите выступления в роли руководителя компании и не будете подписывать любые официальные документы своим именем. Имеет смысл использовать для подписи документов какую-либо неприметную фамилию. Если же налоговая «прижмет к стенке», скажите, что просто устроились недавно на работу в фирму и по всем интересующим их вопросам следует говорить не с Вами, а с руководителем компании.
Деловая информация, которая свидетельствует о Вашей деятельности, должна переводиться в электронный формат только в зашифрованном виде. На сегодняшний день разработаны очень хорошие криптографические программы, которые к тому же бесплатны, помогающие зашифровать информацию. При наличии у Вас такого программного обеспечения, сотрудники налоговых органов вряд ли смогут расшифровать Вашу деловую информацию.
Для обмена корреспонденцией с Вашими партнерами используйте абонентский ящик, который не будет иметь никакого отношения к Вашему реальному адресу. Лучше всего для переписки пользоваться Интернетом и электронной почтой. Такого рода подход упростит сохранение информации, к тому же способен помочь избежать интереса к Вашему бизнесу со стороны криминальных структур.
© 2013 Все права защищены