Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Налоги и бухучёт » Снижение налогов: как добиться?

    Снижение налогов: как добиться?



    Предлагаем Вашему вниманию статью о возможных вариантах снижения налогов.

    Как только предприниматель встает на учет в налоговых органах, у него возникает обязанность платить налоги. Существует упрощенная система налогообложения, которая позволяет экономить на зарплате бухгалтера, но, с другой стороны, фиксированные налоговые ставки не позволяют предпринимателям пользоваться механизмами, которые используют представители большого бизнеса, например, перенос прибыли, облагаемой налогами, на низко-налоговые или оффшорные компании.

    Никогда не следует торопиться встать на налоговый учет, тем более не следует спешить регистрировать фирму на себя. Все это можно сделать позже. Вполне реален такой вариант – Ваша прибыль окажется меньше начисленных налогов. Или если даже фирма, в которой Вы являетесь учредителем, не провела ни одной сделки и не получила прибыли, налоговики способны вынудить Вас провести процедуру ликвидации фирмы, которая требует немалых средств.

    И тем более ни в коем случае не стоит заранее регистрировать свою предпринимательскую деятельность, ведь тогда придется регулярно отчитываться о своей коммерческой деятельности, даже если ее нет. Даже если Вам в скором времени предстоит провести сделку, не стоит срочно регистрировать фирму. Люди, занимающиеся большим бизнесом, очень часто заключают договора от имени компаний, к которым юридически не имеют никакого отношения. Особенно этот метод эффективен при обналичивании средств. На счет такой фирмы поступают деньги, после чего выдаются заказчику, а фирма берет себе несколько процентов. Поэтому, когда есть возможность оформить контракт, используя чужую фирму, такую возможность необходимо рассмотреть. Обычно с подобного рода фирмами можно договориться за 3-5% от общей суммы контракта. В этом случае Вы как бы арендуете счет чужой компании, а после перевода на него денежных средств, конфиденциально получаете их обратно, за вычетом оговоренных ранее процентов.

    Форма расчетов в таком случае имеет огромное значение. Например, если Вы сможете договориться о передаче денег не безналичным перечислением, а передачей наличности, то имеется возможность существенно сэкономить, попросив владельца компании оформить договор и счет-фактуру для перечисления средств на расчетный счет. После того, как документы окажутся у Вас в руках, появится, соответственно, и оттиск печати, который Вы можете использовать в дальнейшем для оформления документов от имени той же компании.

    Когда Вы заключаете контракты с другими компаниями, появляется возможность соприкосновения с разнообразными документами. Не стоит забывать, что более 50% компаний, зарегистрированных в нашей стране, сдают нулевую или урезанную отчетность. Получив доступ к папкам с договорами любой крупной компании, можно быть практически уверенным, что каждая вторая фирма, фигурирующая там, - именно та, которая Вам нужна.

    Дальнейший план Ваших действий прост – нужно на время взять договор под предлогом снятия копии, отсканировать печать компании и подпись ее руководителя, а потом использовать это в своих целях, не уведомляя ни налоговые органы, ни неофициальных владельцев данной компании. Самым лучшим вариантом будет компания, не сдающая отчеты в налоговую. Тогда при встречной проверке налоговики не получат ни отрицательного, ни положительного ответа по Вашим операциям.

    Снижению налогов будет способствовать и соблюдение следующего правила – никогда не афишировать ни перед кем факт использования подобной компании, никогда не ставить свою настоящую подпись на договорах и счет-фактурах, которые Вы оформляете от имени подобной компании. Вам следует разработать какую-либо неразборчивую подпись, абсолютно не похожую на Вашу, чтобы даже графологи не смогли доказать Вашу к ней причастность. Еще лучше, если другой человек поставит свою подпись на документах. Тогда налоговая при проверке никак не сможет доказать Вашу причастность к фирме, которую Вы используете.

    Будет лучше, если Вы избежите выступления в роли руководителя компании и не будете подписывать любые официальные документы своим именем. Имеет смысл использовать для подписи документов какую-либо неприметную фамилию. Если же налоговая «прижмет к стенке», скажите, что просто устроились недавно на работу в фирму и по всем интересующим их вопросам следует говорить не с Вами, а с руководителем компании.

    Деловая информация, которая свидетельствует о Вашей деятельности, должна переводиться в электронный формат только в зашифрованном виде. На сегодняшний день разработаны очень хорошие криптографические программы, которые к тому же бесплатны, помогающие зашифровать информацию. При наличии у Вас такого программного обеспечения, сотрудники налоговых органов вряд ли смогут расшифровать Вашу деловую информацию.

    Для обмена корреспонденцией с Вашими партнерами используйте абонентский ящик, который не будет иметь никакого отношения к Вашему реальному адресу. Лучше всего для переписки пользоваться Интернетом и электронной почтой. Такого рода подход упростит сохранение информации, к тому же способен помочь избежать интереса к Вашему бизнесу со стороны криминальных структур.