Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Налоги и бухучёт » Как заполнить РСВ в ПФР

    Как заполнить РСВ в ПФР



    Для того, чтобы самостоятельно заполнить РСВ достаточно скачать программы и заполнить формы. Это не займет много времени, но может сэкономить небольшую сумму, если бы вы обратились в бухгалтерский центр.

     

    В прошлом году отчетность ИП сводилась к тому, что достаточно было прийти в ПФР с квитанциями и получить выписку о том, что все необходимые средства перечислены в необходимые фонды. Но с 2010 года появились изменения. Введено новшество – подача специальных форм отчетности РСВ-1 и РСВ-2. Вот о том, как их заполнять и где брать мы сейчас разберем.

    Для начала, что бы у Вас были бланки, да и просто что бы было проще – скачиваем специальную программу ПУ 5.

    Программа эта бесплатная и создана самим пенсионным фондом РФ. Скачать можно по ссылке скачать ПУ 5.

    Процесс установки не займет много времени, но у вас появятся бланки и сама система для заполнения. Так же скажем, что ИП без работников,о котором мы и говорим, должен сдават отчет РСВ-2, не нужно делать РСВ-1 – этот отчет сдается ежеквартально ИПшниками и организациями у которых есть работники. Ну что ж – идем дальше.

     

    Установив программу она попросит создать Страхователя, т.е. вас. Вписываем все ваши данные. (Половину данных берем из квитанций об оплате)

     

    Если все нормально, то идем дальше – на верху – Документы – Расчет страховых взносов РСВ-1 и РСВ-2. Переходим на вкладку Формы РСВ-2 и жмем Добавить. Сразу убираем Включен автоматический расчет взносов. Слева, в нижнем углу. На скрине все видно.

     

    Вводим календарный год – 2011 (ведь именно за него вы собираетесь сдать отчетность). Переходим к Раздел 1 – здесь нам необходимо указать в графах 110 – сумму начисленных взносов (то, что надо было оплатить) и поле 140 – сколько мы фактически уплатили. (Я надеюсь вы понимаете, что при нормлальных условиях эти цифры должны совпадать ) На этом все, остальные разделы нам не нужны. Жмем Сохранить – Печать. А так же – необходимо записать в электронном виде. Для этого в програме есть функция Запись в XML-файл формы РСВ-2.