Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Как управлять персоналом? » Как подобрать персонал?

    Как подобрать персонал?



    Кадровые агентства – явление весьма и весьма популярное на нынешнем рынке труда. Одни работодатели обращаются туда из-за нехватки времени, другие – полагаясь на высокую компетентность «кадровиков», третьи – после хороших рекомендаций друзей и знакомых, четвертые – после неудачного опыта подбора персонала «с улицы» или по частным объявлениям.

    Чем это вызвано? Ведь, казалось бы, куда проще и дешевле (услуги профессионалов ценятся весьма дорого) подобрать персонал самостоятельно. Но скупой, как известно, платит дважды. Не стоит полагаться лишь на собственную интуицию и опыт. Да, хороший руководитель уже после беседы с кандидатом может составить впечатление о его профессиональных качествах. Но сделать долгосрочный прогноз успешного (или неуспешного) сотрудничества данного соискателя именно в этой компании, именно на этой должности смогут лишь в кадровом агентстве.

    Поиск работников среди знакомых и друзей тоже не всегда является лучшим вариантом. Построить успешные рабочие отношения с «племянником подруги» или «женой бывшего однокашника» зачастую мешает эта самая родственность. А уволив по какой-то причине не подошедшего сотрудника, вы можете испортить отношения с близкими.

    Как подобрать персонал: преимущества кадрового агенства


    В хорошем же кадровом агентстве вам не только подберут подходящих сотрудников, но и проконсультируют по множеству вопросов кадровой политики.

    Кадровые агентства сэкономят ваше время – его не надо будет тратить на бесконечные собеседования и проверку «правдивости» резюме новых кандидатов.

    Кадровые агентства расширят ваши возможности – ведь у них огромная база данных соискателей.

    Кадровые агентства гарантируют заказчику конфиденциальность и индивидуальный подход. Рекрутер агентства, приняв заказ от работодателя, подбирает специалиста с учетом всех особенностей компании, проводит собеседование и снятие рекомендаций для оценки кандидата. Зачастую рекрутер выступает еще и в роли консультанта для самого работодателя, вместе с ним четко формулируя подробные требования к соискателю – от опыта и образования до внешних данных и стиля общения.

    В каких случаях кадровое агентство особенно полезно?


    - желание сохранить конфиденциальность при поиске

    Известие о том, что компания N ищет специалиста на определенную должность обрадует не только соискателей, но и конкурентов компании.Ведь это поможет понять им, в какой сфере вы испытываете затруднения, какие направления продвигаете, и использовать ситуацию в своих интересах.

    - вакансия с заработной платой ниже средней на рынке труда

    В тех случаях, когда компания по каким-либо причинам не может предложить достаточно высокую оплату специалисту, кадровые агентства подключают свою обширную базу данных. Среди большого количества соискателей наверняка окажутся достойные кандидаты – например, недавние выпускники вузов без опыта, но с высокими профессиональными качествами, или первоклассные специалисты, живущие недалеко от нового места работы.

    - узкая специализация

    Конечно, чтобы найти опытного менеджера по персоналу или специалиста с безукоризненным английского, тоже нужно потратить силы и время. Но разыскать профессионального гринкипера или знатока хинди куда сложнее. Тут без специалистов-рекрутеров и обширной базы данных не обойтись.

    - хэд-хантинг

    «Охота за головами», или «переманивание»специалистов из других компаний, – процесс сложный и с юридической, и с этической точки зрения. Только профессионал из кадрового агентства сможет сделать это быстро, качественно, не нарушив норм и не испортив отношений компании-работодателя с конкурентами.

    - нехватка времени

    «Горящая вакансия», простой в работе и …собеседование с десятками, а то и сотнями кандидатур несовместимы. Руководители тратят время и нервы, компания – теряет деньги из-за простоя. В этом случае куда надежней и целесообразней поручить собеседование и отбор кандидатов специалистам по рекрутингу. Они сэкономят не только время работодателей, но и деньги компании – как показывает практика, самостоятельные попытки подобрать персонал обходятся куда дороже услуг кадрового агентства.

    За статью спасибо сайту Мы в деле.