Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Почему умение слушать важнее умения говорить? Потому что, когда говорит клиент, он сам себе продает. Все, изреченное им самим, для него - нерушимая истина. В то время, как все, сказанное вами, он подвергает сомнению.
Все мы хотим быть последовательными, и от собственных слов покупатель откажется в последнюю очередь. А что это будут за слова, зависит от того, о чем вы его спрашиваете. Правильно заданный вопрос наполовину убеждает клиента.
Вот 5 наиболее важных принципов задавания вопросов. Проверьте себя на следование им в работе с клиентами:
Но поставленный верно вопрос - всего лишь полдела. Гораздо важней расслышать ответ. И с этим проблема: слишком не многие из продавцов умеют слушать. А ведь большинство сделок заключается благодаря умению слушать, а не говорить. Не начав слушать, вы никогда не узнаете клиента. Слушаете ли вы своего клиента? Слышите ли вы его? Ответьте и узнаете.
Чем больше утвердительных ответов вы дали, тем меньше вы слушаете. Иствуд Атватер, автор книги "Я вас слушаю" для развития умения слушать предлагает в каждом разговоре мысленно спрашивать себя: "Действительно ли я слушаю собеседника или просто жду своей очереди высказаться?"
Этот простой вопрос возвращает на место блуждающий разум, пробуждая в нас чуткость к происходящему. Он приучает нас быть здесь и сейчас и направлять все наше внимание на человека, с которым мы разговариваем.
© 2013 Все права защищены