Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Во всем мире промоакции зарекомендовали себя как один из самых эффективных способов рекламы. Видов промоакций существует несколько. В данной публикации мы рассмотрим самый популярный – раздачу листовок или других рекламных материалов промоутерами.
Несколько слагаемых успешной промоакции:
Так же для промоакций стоит правильно выбирать места проведений. Желательно самостоятельно побывать на месте проведения будущей промоакции в нужные дни и часы и посмотреть какой народ там бывает, а так же приблизительное количество народа в такие дни и часы. Это даст вам возможность наглядно убедиться на то, в каких условиях будет проходить промоакция и принять решение о целесообразности ее проведения.
Стоит так же знать и то, что в большинстве торговых центров взымается плата за проведение на их территории промоакций. Лучше заплатить эту небольшую сумму, чем получить проблему со службой безопасности торгового центра и испортить отношения с его администрацией.
© 2013 Все права защищены