Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » PR, реклама и маркетинг » Как делать промоакции – основы работы с промоутерами

    Как делать промоакции – основы работы с промоутерами



    Во всем мире промоакции зарекомендовали себя как один из самых эффективных способов рекламы. Видов промоакций существует несколько. В данной публикации мы рассмотрим самый популярный – раздачу листовок или других рекламных материалов промоутерами.

     

    Несколько слагаемых успешной промоакции:

    1. Яркий, информативный, не перегруженный информацией рекламный материал. Идеально с «супер предложением». Такой материал не должен быть большим – потенциальному клиенту неудобно носить с собой большую листовку или газету. Один из самых оптимальных размеров – листовка формата А5 или А6. Она не должна быть напечатана на плохой бумаге. Листовка должна быть в меру яркой, не содержать много информации (чтобы глаза не разбегались), очень желательно упоминание скидки или любой другой завлекающей информации.
    2. Чтобы промоутеры хорошо работали, им надо хорошо платить. Они никогда не скрывают свою ставку и при добавлении к ней 10-20% работают намного лучше. Так же можно с ними договориться о премии в случае выполнения плана или хорошей работы.
    3. Контроль. Промоутерами, как правило, работают старшеклассники или студенты и они часто относятся к работе весьма халатно. Особенно, когда они знают, что никто их не контролирует. Для контроля достаточно нанять отдельного человека, который не только будет их контролировать, но и при желании заказчика сможет предоставить фотоотчет о проведенной промоакции. Рабочий час такого контролера (обычно их называют мерчендайзерами) стоит приблизительно в полтора-два раза дороже промоутера. И никогда не стоит нанимать на такую работу одного из промоутеров – он всегда будет «прикрывать своих».
     

    Так же для промоакций стоит правильно выбирать места проведений. Желательно самостоятельно побывать на месте проведения будущей промоакции в нужные дни и часы и посмотреть какой народ там бывает, а так же приблизительное количество народа в такие дни и часы. Это даст вам возможность наглядно убедиться на то, в каких условиях будет проходить промоакция и принять решение о целесообразности ее проведения.

     

    Стоит так же знать и то, что в большинстве торговых центров взымается плата за проведение на их территории промоакций. Лучше заплатить эту небольшую сумму, чем получить проблему со службой безопасности торгового центра и испортить отношения с его администрацией.