Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » PR, реклама и маркетинг » Четыре правила работы в соцсетях

    Четыре правила работы в соцсетях



    О негативе и оперативном реагировании

    Для нас работа с «Империей пиццы» в социальных сетях началась с решения репутационных задач. Было очевидно, что нужно не только участвовать в разговорах, где упоминается компания, но и создавать площадки для обсуждений, чтобы люди могли рассказать о своих проблемах лично нам.

    Вместе с заказчиком мы разработали стандартный регламент, куда внесли алгоритм решения типовых вопросов. Это позволило избежать длительных согласований. Регламент пересматривается и дополняется раз в месяц или чаще – при необходимости учесть новую ситуацию.

    Будьте проактивными

    Ещё важнее вести проактивную работу. Мы для себя выделяем два аспекта: создание информационных поводов и прямое обращение к потенциальным клиентам.

    Если компания не создаёт поводы для общения, клиенты сами сформируют «повестку дня», которая может быть не вполне позитивна для компании.

    Используйте фактор социальности

    Страницу бренда в Facebook мы открывали вирусным флэш-мобом среди блоггеров-тысячников – отправили им именные пиццы. Мы не просили о публикациях, но из 6 человек о нас написали пятеро, а дискуссии и шутки вокруг этого поступка породили в два раза больше публикаций. Спустя несколько недель после начала акции ядро пользователей Facebook уже знало о том, что там появилась «Империя пиццы».

    Мы выбирали людей не столько по высокой позиции в рейтинге, сколько по их психологическому портрету, настрою рассказывать о бренде в социальных сетях и позитивному отклику.

    Спустя 2 месяца мы пришли к выводу, что хороший контент и конкурсы – это хорошо, но динамичный рост обеспечивает прежде всего контекстная реклама. После ее запуска в течение месяца страничка Facebook по численности почти догнала аккаунт в Twitter, который развивался до этого естественным путем.

    Будьте проще!

    Наш опыт показывает, что в социальных сетях лучше всего работают простые конкурсы, не требующие от пользователя серьёзных усилий.

    Такие несложные развлекательные конкурсы «раскачивают» аудиторию. Мы заметили, что со временем тональность сообщений от людей приобретает более позитивный характер и появляется всё больше комментариев от людей, сообщающих, что они «уже купили и попробовали» или «собираются купить» пиццу.

     

    Полностью статью «4 правила работы в соцсетях» читатйте на Forbes.ru