Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
О негативе и оперативном реагировании
Для нас работа с «Империей пиццы» в социальных сетях началась с решения репутационных задач. Было очевидно, что нужно не только участвовать в разговорах, где упоминается компания, но и создавать площадки для обсуждений, чтобы люди могли рассказать о своих проблемах лично нам.
Вместе с заказчиком мы разработали стандартный регламент, куда внесли алгоритм решения типовых вопросов. Это позволило избежать длительных согласований. Регламент пересматривается и дополняется раз в месяц или чаще – при необходимости учесть новую ситуацию.
Будьте проактивными
Ещё важнее вести проактивную работу. Мы для себя выделяем два аспекта: создание информационных поводов и прямое обращение к потенциальным клиентам.
Если компания не создаёт поводы для общения, клиенты сами сформируют «повестку дня», которая может быть не вполне позитивна для компании.
Используйте фактор социальности
Страницу бренда в Facebook мы открывали вирусным флэш-мобом среди блоггеров-тысячников – отправили им именные пиццы. Мы не просили о публикациях, но из 6 человек о нас написали пятеро, а дискуссии и шутки вокруг этого поступка породили в два раза больше публикаций. Спустя несколько недель после начала акции ядро пользователей Facebook уже знало о том, что там появилась «Империя пиццы».
Мы выбирали людей не столько по высокой позиции в рейтинге, сколько по их психологическому портрету, настрою рассказывать о бренде в социальных сетях и позитивному отклику.
Спустя 2 месяца мы пришли к выводу, что хороший контент и конкурсы – это хорошо, но динамичный рост обеспечивает прежде всего контекстная реклама. После ее запуска в течение месяца страничка Facebook по численности почти догнала аккаунт в Twitter, который развивался до этого естественным путем.
Будьте проще!
Наш опыт показывает, что в социальных сетях лучше всего работают простые конкурсы, не требующие от пользователя серьёзных усилий.
Такие несложные развлекательные конкурсы «раскачивают» аудиторию. Мы заметили, что со временем тональность сообщений от людей приобретает более позитивный характер и появляется всё больше комментариев от людей, сообщающих, что они «уже купили и попробовали» или «собираются купить» пиццу.
Полностью статью «4 правила работы в соцсетях» читатйте на Forbes.ru
© 2013 Все права защищены