Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Все о налоговой проверке » Результаты выездной налоговой проверки

    Результаты выездной налоговой проверки



    Результаты выездной налоговой проверки

    Акт налоговой проверки (далее – Акт) формируется по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке.

     Акт в течение пяти дней с даты cоставления должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом.

    К Акту сотрудники проводящих ее налоговых органов обязаны по новым правилам прилагать документы, подтверждающие выявленные нарушения. Исключение - документы, представляемые самим налогоплательщиком. Кроме того, если документы содержат не подлежащие разглашению сведения, составляющие банковскую, налоговую тайну или тайну третьих лиц (персональные данные граждан), они будут прилагаться к акту в виде заверенных налоговым органом выписок.

    Для оспаривания Акта проверки предусмотрен срок 15 рабочих дней. По его истечении налогоплательщик будет приглашен на процедуру рассмотрения материалов проверки. В течение этого срока или (и) на комиссию налогоплательщик имеет право представить письменные (допустимо – устные) возражения по результатам проверки, дополнительные документы. 


     

     Результаты выездной налоговой проверки

     

    Рассмотрение материалов проверки может быть продлено решением руководителя налоговой инспекции, но не более чем на месяц. Причина продления - вынесение решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля или неявки лица, присутствие которого необходимо для принятия решения.

    По результатам рассмотрения по существу материалов налоговой проверки руководитель налогового органа (его заместитель) должен вынести одно из следующих решений:

    1) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

    2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

    Важно! Решение может быть признано незаконным, если:

    - налоговый орган не известил должным образом налогоплательщика о процедуре рассмотрения материалов проверки;

    - налогоплательщику не представлена возможность ознакомиться с материалами проверки, в том числе после дополнительных мероприятий налогового контроля;

    - решение будет подписано не тем должностным лицом налогового органа, которое рассматривало материалы проверки.

    Решение должно быть вручено налогоплательщику в течение пяти рабочих дней после его вынесения.

    Итоговое решение по налоговой проверке вступает в силу по истечении десяти рабочих дней со дня его вручения налогоплательщику или его представителю.

    Решение налогового органа может быть оспорено в течение десяти рабочих дней в Управление ФНС по соответствующему региону. Для этого в  налоговую инспекцию, проводившую проверку, подается апелляционная жалоба. В жалобе излагаются доводы, аргументирующие неправомерность нарушений, вменяемых в решении по проверке. Налогоплательщик вправе приложить дополнительные документы в подтверждение своих доводов. Данную жалобу с материалами проверки налоговая инспекция в течение трех рабочих дней направляет в Управление ФНС по региону, которое принимает по ней свое решение (отменить полностью или в части, оставить без изменения решение налоговой инспекции).

    В таком случае решение налогового органа вступает в силу с даты утверждения/изменения решения вышестоящим налоговым органом.

    Управление ФНС по региону должно принять решение по поданной налогоплательщиком апелляционной жалобе в течение одного месяца с момента ее получения. Срок может быть продлен, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.

     

    Таким образом, максимальный срок вступления в законную силу вынесенного по результатам налоговой проверки решения с даты его вынесения (подписания) может составить один месяц и 25 рабочих дней:

    1) 10 рабочих дней - максимальный срок для подачи апелляционной жалобы;

    2) один месяц - срок для принятия решения по апелляционной жалобе;

    3) 15 рабочих дней - максимальный период, на который может быть увеличен срок для принятия решения по апелляционной жалобе.

    После вступления решения в силу в течение 10 рабочих дней налоговый орган должен направить вам требование об уплате налогов. Если решение не будет исполнено добровольно в срок, который указан в требовании, налоговый орган получит право взыскать все доначисленное (в том числе пени и штрафы) в принудительном порядке.

    Если не подавалась апелляционная жалоба, в течение года с момента вынесения решения налогоплательщик вправе обжаловать вступившее в силу итоговое решение в вышестоящий налоговый орган в форме жалобы.

    Решение, которое вы безуспешно обжаловали в вышестоящий налоговый орган, может быть обжаловано в суд.

    Исковое заявление в суд не будет принято, если решение по проверке налоговой инспекции не было обжаловано в вышестоящий налоговый орган.


    Как вести себя директору во время налоговой проверки?ООО "Леман-Консалтинг" 

    Специалисты нашей Компании помогут Вам квалифицированными консультациями, подготовят правовую позицию для подачи заявления в суд, будут представлять Ваши интересы на всех стадиях судебного процесса по налоговым спорам и в исполнительном производстве.

    тел. 50-17-85 , 8(911)501-17-85, Лесникова Марина Николаевна
    тел. 50-12-90 , 8(911)501-12-90, Гусева Анна Валерьевна