Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Бизнес основы » Сколько принесет бизнес на вывозе отходов

    Сколько принесет бизнес на вывозе отходов



    Утилизация разнообразного мусора обычно доставляет достаточно много проблем. Однако, если посмотреть на это под другим углом, то вывоз отходов может стать довольно прибыльным делом. При правильном подходе рентабельность такого бизнеса доходит до 17%, что представляет собой неплохой доход. Вот только тут многое зависит от размера стартового капитала и качества закупленного оборудования, не говоря уже о наработке клиентуры. Поэтому быстрой окупаемости ждать не стоит.

    Вывоз отходов как бизнес: что стоит знать?

    Для начала следует немного потратиться на:

    • получение всех необходимых документов (лицензии, разрешений от местных властей и Санэпидемстанции являются особой статьей расходов);
    • спецтранспорт (тут вполне подойдет подержанный автомобиль);
    • пресс для переработки мусора;
    • зарплату сотрудникам.

    Всё это обойдется как минимум в 20 тыс. долларов. Сотрудников должно быть хотя двое: водитель и сортировщик. Причем без сортировщика (а то и нескольких) не обойтись, ведь сортировка бытовых отходов–не очень популярное дело среди населения. Что касается доходов, то тут надо учесть следующее:

    1. За одну смену один автомобиль способен объехать до 10 объектов. В среднем получается где-то около 200 долларов за смену.
    2. Можно работать в две смены (днем и ночью), что автоматически увеличивает доход как минимум в два раза.
    3. Еще один способ увеличения прибыли – это работа со строительным мусором, так как его вывоз осуществляется по более высоким расценкам. При этом заказчиков в такой нише найти достаточно просто.

    Вложения в бизнес такого рода обычно окупаются примерно за год. Но если грамотно сформировать бизнес-план и позаботиться о своевременной наработке клиентской базы, то этот срок можно сократить на несколько месяцев. Наиболее выгодным будет сотрудничество на долгосрочной основе с заведениями общепита и промышленными заводами, если таковые имеются в регионе.