Блог Марии Мухиной
Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.
Блог Саши Скакалкина
Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"
Блог идущего к мечте
Вологодский предприниматель
Блог Павла Нгуена
Вологодский интернет предприниматель
Блог Анны Бахваловой
Директор «Леман-Консалтинг»
Деловая афиша
15 апреля
Семинар для собственников и юристов акционерных обществ
Бесплатно
27 февраля
Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»
от 3500 рублей
17 февраля
Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»
от 15000 рублей
15 апреля
Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»
от 36000 рублей
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Лучшие вакансии
от 11 000 руб
от 25 000 руб
от 240 000 рублей
Выбор сферы деятельности и определение своей рыночной ниши одна из ключевых задач, которую предстоит решить начинающему предпринимателю
Осуществление такого выбора должно решать две основных задачи:
Обязательно ли быть первым?
Безусловно, возможность быть "первооткрывателем" рынка очень заманчива, и предоставляет практически безграничные возможности в ценообразовании и борьбе за клиента.
Тем не менее, стоит так же отметить и негативные стороны возможности быть "первопроходцем":
Помимо этого, открытие и/или формирование нового рынка - это необязательное условие для открытия собственного бизнеса. Выходя на уже сформировавшийся рынок, Вы можете добиться успеха, как минимум, за счет следующих факторов:
На что следует обратить внимание при выборе сферы деятельности?
При выборе сферы деятельности нужно, как минимум, оценивать следующие факторы:
1. Оценка имеющегося спроса на продукт и определение целевой аудитории
Это позволит ответить на следующие вопросы:
2. Оценка конкурентности рынка и конкурентоспособности продукта
Это позволит ответить на следующие вопросы:
3. Оценка внешних факторов
Оценивая внешние факторы следует обратить внимание на следующие обстоятельства:
4. Оценка внутренних факторов
Для оценки данных факторов и ответов на поставленные вопросы существует весьма богатый и разнообразный инструментарий: от заказа маркетинговых исследований у специальных агентств до анализа информации из открытых источниках (Интернете) до исследования состояния дел потенциальных конкурентов, с выделением их сильных и слабых сторон.
Основы продвижения продукта
Созданию и продвижению продуктов посвящена такая научная дисциплина как маркетинг.
Безусловно, продвижение продукта, независимо от его новизны, требует усилий и учета множества факторов.
Это требуется не только на первичном этапе, но и постоянно, так как рынок наполняется новыми предложениями, часто переориентируя покупателя с одних продуктов на другие, так как эти "другие продукты" более эффективно удовлетворяют спрос покупателя, либо более выгодны по цене, либо их преимущества раскрыты более явно.
Основой продвижения товара могут стать действия, направленные на:
Несомненно, распространяя информацию о продукте, следует учитывать особенности и ценности целевой аудитории, для которой предназначен Ваш продукт.
© 2013 Все права защищены