Блог Марии Мухиной

  • Простые решения для сложных клиентов
  • Уютные облака
  • Простой переход к услугам 1С:БухОбслуживание
  • А теперь подробнее...
  • Мария Мухина

    Мария Мухина – руководитель направления 1С:БухОбслуживание в компании СТАТУС.

    Блог Саши Скакалкина

  • Наши ожидания от 1С БухОбслуживание
  • Дорога в облака
  • Hello World!
  • Александр Скакалкин

    Cоучредитель агентства интернет-маркетинга "Синапс"

    Блог Павла Нгуена

  • Часть 28. А что же дальше?
  • Часть 27: две недели - полет нормальный
  • Часть 26. Запуск!
  • Часть 25. Как принимать онлайн платежи
  • Часть 24. Висячие заказы…
  • Часть 23. О партнерах и конкурентах
  • Часть 22. О телефоне
  • Часть 21. Первый клиент
  • Часть 20. Ценообразование и перепись товара
  • Часть 19. Товар - король!
  • Часть 18. Доставка из США
  • Часть 17. Злые птицы атакуют!
  • Часть 16. Не Китаем единым!
  • Часть 15. Хотите уникальную вещь, которой у нас нет? Мы ее достанем!
  • Часть 14. О качестве и неудачах
  • Часть 13. Первый товар
  • Часть 12. Упаковываем заказы
  • Часть 11. Маленькие сюрпризы
  • Часть 10. Начинаем разработку веб-витрины
  • С Новым годом друзья!
  • Часть 9. Вторая партия товара
  • Часть 8. У магазина появился логотип!
  • Часть 7. Эмоции в подарок
  • Часть 6. Кто такие стейкхолдеры?
  • Часть 5. А что же будет продаваться?
  • Часть 4. План действий
  • Часть 3. Доставка товара
  • Часть 2. Где взять товар?
  • ЧАСТЬ 1. Начинаем новый бизнес
  • Павел Нгуен

    Вологодский интернет предприниматель

    Деловая афиша

    15 апреля
    Семинар для собственников и юристов акционерных обществ

    Бесплатно

    27 февраля
    Мастер-класс «Эффективная реклама в Вологде: как привлечь в 2 раза больше клиентов или сэкономить 50% рекламного бюджета»

    от 3500 рублей

    17 февраля
    Игорь Манн. Семинар «Маркетинг без бюджета»

    от 15000 рублей

    15 апреля
    Курс «мастер-группы Бизнес Драйв»

    от 36000 рублей

    КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Бухгалтерия и налоговый учет

    Отвечает Анна Бахвалова

      Задать вопрос  

    Банковские продукты

    Отвечает Александр Сергеев

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Трудов Николай

      Задать вопрос  

    Юридическое сопровождение

    Шулепов Алексей

      Задать вопрос  

    Налоговое право

    Марина Лесникова

      Задать вопрос  
    Главная » Как зарегистрировать компанию » Открытие расчетного счета. Как выбрать банк?

    Открытие расчетного счета. Как выбрать банк?



    Открытие расчетного счета


    Чтобы правильно выбрать банк для открытия расчетного счета необходимо определиться с критериями оценки баков, и выбрать наиболее подходящий.

    Критериями для выбора банка могут быть:

    • стоимость открытия расчетного счета и подключения интернет-банка.
    • стоимость расчетно-кассового обслуживания в месяц (она складывается из стоимости месячного обслуживания, (стоимости одного платежа)*(на количество платежей в мес.) и различных комиссий, например за снятие наличных)
    • наличие клиент или интернет-банка и их удобство открываемого расчетного счета (очень важно иметь возможность в он-лайн режиме управлять деньгами)
    • близость офиса банка (для открытия расчетного счета разумней выбирать банк или отделение банка поблизости к офису, т. к. придется туда периодически ездить)
    • есть ли знакомые в банке (хорошие знакомые в банке, где у Вас открыт расчетный счет это плюс, т. к. Вас смогут заранее предупредить, например, о блокировке счета налоговой или о выставленном инкассовом поручении)
    • специальные программы банка (например: «зарплатный проект», это когда начисляется з. п. сотрудникам на пластиковые карты Вашего банка + льготное кредитование сотрудников. «Зарплатный проект» может прекрасно дополнить соц. пакет для Ваших работников)
    • возможность пользоваться дополнительными услугами банка. (например возможность открытия кредитной линии позволит пополнять в нужный момент оборотные средства, а открытия депозитного счета позволит получать % с «не работающих» денег на открытом расчетном счете в банке)




    Как открыть расчетный счет в банке.


    Пакет необходимых для открытия расчетного счета в банке документов и порядок открытия расчетного счета уточните в выбранном Вами банке.

    Но практически во всех банках для открытия расчетного счета требуют:

    Для ЮЛ при открытии расчетного счета: пакет учредительных документов, копия устава заверенная в налоговой, свежая выписка из ЕГРЮЛ (заказывается в налоговой, путем подачи заявления в произвольной форме на фирменном бланке предприятия, делается 5 рабочих дней-бесплатно, и за 1 день, уплатив гос. пошлину от лица заявителя-директора 200 руб.), паспорт директора, лицензии, выданные организации на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию.

    Для ИП при открытии расчетного счета: паспорт; документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение деньгами, находящимися на счете (если такие полномочия передаются третьим лицам); свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции; свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП; лицензии (патенты), выданные предпринимателю на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (патенту).

    Как откроете расчетный счет в банке не забудьте заказать чековую книжку или пластиковую карту, для снятия наличных. Так же некоторые банки предоставляют возможность использования услугой "интернет-банк", с помощью которой вы легко сможете управлять своим счетом.

     

    Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете их задать прямо под статьей, в комментариях.